You are viewing [info]no_remorse88's journal

Previous Entry | Next Entry

Слава Израилю!

Дедушка
Здравствуйте друзья.
Сегодняшний наброс посвящен победе какого то там князя над каким то там каганатом сто тыщ пятсот лет тому назад, поездке Демы, Партоса и других ярусских в Грозный и такому светлому празднику как День Независимости США. Вы узнаете почему с движухами в рашке полная беда, почему антисимитизм это выбор лохов и неудачников, а также почему русскому человеку не зазорно принять Иудаизм.

Задумался я о том, что надо бы наконец присоединиться к какой-нибудь конфессии. Есть например Православие. Но кто ходит в Храмы? Это же извините писдетс – убогие доходяги, бывшие коммунисты, сраные вытираны, фсбшная мразота и разная фофудья. Да ну нахуй такие компании. Конечно есть и приличные люди – ИПХ, но это уже андеграунд. И главное даже уже за границей сраной рашки происходит ровно такая же хуйня. Полюбуйтесь на эксклюзивное видео. Ворье крышуемое Кремлем, залитые ботексом стремные блядоты – ебал я таких братьев по вере. Но самый красавец конечно – Поп ебаный в жоп – в легкую, если надо будет, со ссылками на Евангелие втолкует, что можно и мальчиков с девочками ебсти, да и вообще все что угодно. Красава. На видео кстати, классическая метастаза русизма – ровно как чурки в другой стране – заводят свои порядки, вор по французски ничего кроме “C’est bon” сказать не в состоянии, криминал, а когда их начинают прессовать, переводят стрелки на русофобию.

Родноверие. Ну это вообще чисто мусарская тема. Я помню охуел когда один известный всем ХОРС (я хуй знает что это значит) в погонах, открытым текстом написал, что пристрелил бы скина, за то, что тот не спасовал и приложил мусора из пистолета. Охуенчик. И что прихожане-антисистемщики? А нихуя вообще. – ну да читал…да знаю…но как волхв (или хуй там знает кто еще) он очень хороший… Пиздец. Нахуй нахуй.
И что остается? Ислам – ну здесь все ясно сразу и по определению. А как вам Иудаизм?
Вот из фильма, отрывок из которого вы только что посмотрели, вырисовывается очень интересная картина. Все воры чувствуют себя спокойно только в Раше (один во Франции, но он под личной опекой ВВП), остальным из Раши выезда нет – все в розыске – мгновенно за жопу и на парашу. Что еще интересно – дофига евреев были мозгами в славянских ОПГ. Они спокойно жили себе в Израиле и там ничего противозаконного не совершали. Тем не менее, их как бы русофобы евреи всех пересажали нахуй на очень долго. Такие вот пироги – воров в Израиле не котируют, даже своих.

Давайте ка мои дорогие друзья попиздим теперь о антисемитизме. Увы, многие из вас им страдают как и анти-западничеством. Евреи пьют кровь младенцев и воду из крана…Обрезание – превращение в биоробота под управлением раввина… и прочее прочее. Знаю….
Увы, с потерей телефона я потерял контакт своего хорошего друга (кстати, вполне лояльно относившегося к моим закидонам с Адольфом) и не могу сказать со 100% вероятностью насчет обрезания – помню он говорил, что обрезание делается только евреям и как принятие еврейства – гиюр, а для принятия Иудаизма надо много что выучить и пройти, но внешне это выразится только в ношении кипы. Короче не уверен я насчет обрезания, да это и не важно. Важно то, что совковые евреи это по большей части не евреи вообще, а хуй пойми кто – воры и жулье. Они ни хуя не знают Тору и все их еврейство это “хава нагила” под водочку и обрезание. Евреи в Израиле охуевают от некоторых понаехавших.

А знаете ли вы например о “субботниках” – русских соблюдающих субботу? Одно из мест из проживания – Ильинка под Воронежем. В начале 70-х первые двадцать семей из Ильинки съебли из Совка в Израиль. Главный раввинат немедленно признал их евреями. Потом трактора спиздили остальные жители. Все они получили в Израиле собирательное название "ильинцы" – сегодня это одна из самых преуспевающих общин в Иерусалиме. Местные по началу охуели от сочетания рязанских физиономий с ортодоксальным иудаизмом и ультраправыми политическими позициями, которые они занимали.
Вот так. Кому то мешают жиды, а кто-то пиздато живет в Израиле.

А кому мешают евреи? Первое место в сраной раше по антисемитизму занимает генерал (“генерал, генерал, у вокзала хуй сосал” – внезапный экспромт) Альберт Макашов.

Эта жирная пидарасина прославилась тем, что не воевала вообще! Единственный “боевой” опыт у Альберта это события 1993, когда благодаря его “руководству” куча людей отправилась на кладбище, а сам трусливый пидарас отправился в сука нахуй депутаты.
Нельзя конечно не вспомнить православного сталинойда – Квачкова.

Про подвиги этого нахуйного степашки я уже писал, но не грех будет напомнить:
"Пьяное тело одного комбата вываливается на уже начавшийся без него развод, и несет перед строем, где стоят два батальона (один сменял другого) полную хуйню о том, что черт с ней с этой спецоперацией, Бараева мы в следующий раз поймаем. А тут мол выпил с корешем, которого 10 лет не видел, офицера ГРУ, того самого, который снимался в роли самого себя в фильме "Черная Акула".
Как потом к этой "элите спецназа" относиться? Бараев в 1991 году со своей бандой вырезал все русскоязычное население Урус-Мартановского района. При нем этот место стало самым крупным рынком рабов.
"А промеж той псевдонаучной фантастики рассказы о подвигах полковника Квачкова. Дескать это он тщательно спланировал акцию "Волчье логово" и получил за нее орден в награду. Ню-ню. Ваня Кашкин как-раз там был в Черноречье, когда через позиции 15 МСП 2-й Таманской Басаев со товарищи прошли.
О чем то бишь я? А... об этой, тщательно спланированной.
Там было три роты с нашей "пятнашки" 5-я, 8-я (Ванькина) и 9-я (сегодня Ване звонил и уточнял).
Сначала вроде отвлекающий удар был по позициям 5-й и 8-й. Хуячили с самодельных минометов по пацанам. Больше всего 5-й роте повезло. У них там реально позиции укреплены были. Блиндажи, окопы, доты. Совершенно случайно так получилось. 8-й не так повезло. Шалаши и "зонтики" как их Ваня называет. Короче не всю конечно роту положили, но покоцали их реально. Только это, как оказалось отвлекающий удар был. Потом основной их поток по Сунже двинул. Мимо 9-й роты. Но там говорят уже чехам не до этого было. То бишь шли напролом, лишь бы быстрее съебаться. Вроде Ваня до этого говорил про какой-то танк, что в упор их убегающих расстреливал. Когда БК кончился, они их траками стали давить. Вокруг веселуха - РС, снаряды родные рвутся. Чехам реально не до боя было. Лишь бы съебаться поскорее. Там же Басаю их главному ногу то и отхреначило. Какого-то срочника они захватили и заставили его на своем горбу его тащить. Так он его на себе верхом его полгода и протаскал.
Одним словом, покосило пацанов тогда дохрена и больше. Тщательно спланированная операция. Наверное из соображений секретности не подсказали пацанам окопаться хотя бы. Они же на походном марше были. План у них был. В день по кварталу брать. Если бы каждый день окапывались... Там и так это Черноречье 1-й полк той же 2-й Таманской не взял. 30% потерь было. Пятнашку кинули. Ваня говорит - пока шли до передовой - слева и справа кучи штабелями какие-то были. Шифером накрытые. Он спросил - дрова, мол, что ли. Ага. Дрова. До сих пор они под Ростовом неразгруженные в рефрижераторах лежат….
Итого: Басаев с большей частью своей братии вырвался, несмотря на "секретность". Стратеги орденоносные, хуле. Пацанов, которых из соображений этой секретности положили, никто и не вспомнил. Помню по ящику тогда восторженные кадры были. Нате мол сколько мяса кругом, сколько трупов на месте прорыва. А сколько там наших пацанов легло - никто и не заикнулся.
Посему значит Квачков у нас герой, потому, что у него орден. А пацаны - так, пиздота. Потому что после всего ни одной сраной медали не имеют."

Ну третьим номером пойдет недавно подохший орденоносец (бля прямо ролевик Вархаммера) хенерал Ачалов

Как он такую хуеву тучу медалек мог на себе носить я не ебу. Зато я ебу, сколько за генералом боевых операций – две. Первая – Баку 1990, вторая – Вильнус 1991. И этот хуй возглавлял как бы самые боеспособные как бы войска в рашке. Пиздец. Министр обороны говносовка, просравший говносовок. Красавец. Ну и традиционный путчист в последствии амнистированный.

Вот они кумиры поцов в Рашке. Поцам похуй, что их авторитеты дутые, поцам даже похуй, что Квачков повторил один в один Канделаки и верховного Муфтия http://no-remorse88.livejournal.com/11873.html. Поцам похуй, что их кумиры в своем антизападничестве дошли до ручки и целуются в засос с муслами (теми которые за застройку Москвы мечетями) http://no-remorse88.livejournal.com/80472.html - два видео в конце. Почему поцы такие тупые? Читайте дальше.

А вы знаете дорогие друзья, что просто дохуя русских (именно русских) спиздив трактор отправились в Израиль?
Потомками этнических русских являются и генералы Йекутиэль (Кути) Адам и его сын Уди Адам. Они отпрыски семейного ствола Адамовых, прибывших в Палестину еще во времена, когда здесь хозяйничали турки.
Кути Адам дослужился до должности заместителя начальника Генерального штаба Армии Обороны Израиля. Рекомендованный на должность директора "МОСАДа" ("Службы внешней разведки"), он погиб за несколько дней до вступления в новую должность в стычке с террористами. Его сын до недавнего времени занимал пост командующего Северным военным округом.
Потомственный морской офицер и дворянин Глеб Баевский, прибыл в Палестину в 1920 году, когда она ещё была подмандатной территорией Британии. Получивший после перехода в иудаизм имя Арье Баевский считается одним из создателей флота еврейского государства.
4-го мая 2003 года, в день 55-й годовщины провозглашения Государства Израиль, почетное право зажечь юбилейный факел на горе Герцля в Иерусалиме было доверено Нево Куракину, тогда восьмилетнему сыну Йосефа – одного из высших офицеров в подразделении морских командос (погиб на задании в 1997) – они представители другой ветви русских войнов, основателем которой является Гапон Иванович Куракин – переселившийся с семьей из деревни Солодники Астраханской губернии.

Вдумайтесь в это друзья мои.

Вернемся в рашку к антисемитам.
Кто котируется у Православной братии? Вот этот вот бородатый гермафродит

Естественно антисемит – пугает всех Торой. Дорогие мои друзья, посмотрите внимательно на это уебище. Ну как можно серьезно относится к этому дегенерату, у которого на ебле нарисованы нахуй все пороки и у которого всех мужских причиндалов – неухоженная борода похожая на старую мочалку, которой несколько лет мыли грязные сракотаны. Какой нахуй из него миссионер? Проповедовать Веру должны успешные и симпатичные. Почему же так котируется эта жирная свинья???
У Родноверов дела не лучше – их кумир – ебанутый дегенерат Варг

Я охуел, когда набирая в поиске Варг увидел запрос – “варг викернес о славянах”. Вам что реально важно, что о вас думает какой то сраный норвежский говнарь? Пиздюк Варг, поджигал Церкви, пока в его стране строили мечети. Пиздюк Варг убил белого вообще не за хуй.

А вы знаете почему в сраной раше в большом авторитете Кураев, Варг и прочие уебки в погонах и без? А все просто.

Вот посмотрите на Варга. Он против урбанизации. А что он не в лесу живет а? Он против потреблятсва. А почему купить АйФон это потреблятво, а купить футболку которыми Варг барыжит это не потреблятво? Потому что там говноруны? А АйФон с рунами это кошерно? Вот вы все знаете кто такие красноквадратники и Беркемка (в миру Ася Кашапова). Ася и ее говрящие цифры не любят жидов, Америку и потреблятство. Варг и его хомяки не любят жидов, Америку и потреблятство. Ася барыжит футболками с говноДжугашвили, а Варг футболками с говнорунами. Логичен вопрос дорогие мои хомячки Варга – а чем вы отличаетесь от красноквадратников? Футболками сука и все!!!

Давайте возьмем шире. Есть дешевые конфеты или сосиски-сардельки. Их делают из наполнителя – говна цена которому 3 копейки за вагон. Представляет он из себя не аппетитную массу без особого вкуса. Покупать и даже жрать даром никто это не будет. Поэтому в наполнитель добавляют вкусовые добавки и красители. Получаются конфетки на любой вкус – банановые, клубничные, арбузные, апельсиновые итд итп… Все довольны. И выходит что вроде бы все кушают разное и полезное, а на деле жрут одинаковое говнище.
В политике тоже самое. Был говносовок и была в нем организация – комсомол. Переходя на пищевые термины, наполнителем там была смесь из – патриотизма, любви к совку, ЗОЖ, ненависть к Западу, ненависть к США, ненависть к Жидам и Израилю, а вкусовой добавкой – Коммунизм.

Совок подох. Спрос на конфетки с серпом и молотом упал. Но говнища осталось много и его надо скармливать быдлу. Поэтому умные ребята расширили ассортимент. Появились конфетки со вкусом Православия, Родноверия, РЛО, Монархизма, Казачества, экзотичные со вкусом НС без Адольфа и даже спортивные со вкусом Футбола. Но в основе этих конфет лежит старое советское ГОВНО – любовь к рашке и ненависть к Западу, Америке и Израилю. Не можешь остановить – возглавь. 99.9% населения раши продолжает жрать советское говно лопатами. Доказательством этому является те картины, которые можно наблюдать ежедневно – “Катюша” под Имперкой, Поп с кадилом над говноогнем, любители возложить и прочее, прочее, прочее…и в том числе разные гандоны вроде Квачкова, которые уверенно брасом плавают в этом говне будучи и Монархистами и Сталинистами и Правславными.

Единственной отдушиной являются четкие ребята из НДА.

Братцы мои, постарайтесь понять - вас наебывают. Посмотрите на старичков по помойкам – наша старость будет такой же, если не хуже.

Ну, дорогие мои друзья, настало время рассказать вам об одном великом Человеке. Настоящем Войне. Авось ваши загаженные мозги проясняться и будут у вас нормальные ориентиры.
Звали этого человека Рафаэль Эйтан. Пятый ребенок в бедной крестьянской семье. В 15 лет пошел воевать. После участия в нескольких военных операциях стал сержантом и получил тяжелое ранение в голову – 5 осколков. Следующие 37 лет лет, профессией этого человека была война. Постоянное мочилово, военные училища в Израиле, США и госпиталя.

Через 10 лет в 1955 году он получает майора и второе тяжелое ранение (легкие эти парни не считают) в живот. Вернулся в строй через 2 месяца – возглавил десантный батальон, где до него командовал Ариэль Шарон
Кстати, не грех сказать, что воевал он не “за счастье Кагановича”, как советские рабы, а за свой дом и свою страну – почти во всех операциях на ступеньку выше в звании рядом с ним бился другой еврей – Ариэль Шарон.

Рафуль – середина нижний ряд, Шарон – второй в верхнем ряду.
В 1956 году, Рафуль и его солдаты стали легендой Израиля – Операция «Кадеш».
Оцените мужество этих людей. Вот его инструктаж перед погрузкой в самолеты:
Нам предстоит совершить первую парашютно-десантную операцию в истории еврейской армии. Высадка будет при дневном свете и наша задача — подготовиться к взятию под контроль некоторой дороги в определённом месте. Дневного света у нас будет примерно полчаса. Каждый прыгнувший, и у кого раскрылся парашют, должен посмотреть вниз и увидеть перекрёсток дорог, где всем и надо собраться. Кто приземлился — снимает парашют и с оружием движется по направлению к горам. Другой ориентир: в то время будет закат, — всем идти по направлению заката, то есть на запад. Но главное — с оружием в руках. После перехода мы займём свои позиции. За ночь каждому необходимо окопаться. С рассветом нас начнут обстреливать снайперы и бомбить самолёты — кто не окопается — тому конец. Всё, что с нами прилетело — это всё, что у нас будет. Каждый глоток воды будет невосполним. Колодцев там нет. Там есть лишь пустыня. Завтра мы впервые прыгнем в войну, а не в учения на дюнах. Дисциплина, желание и терпение — и мы выполним задание без проблем.

С рассветом муслы полезли как тараканы. Было их просто дохуя и они имели количественное и качественное превосходство. Начался 24 часовой ад. Евреи несли тежелые потери, но сражались как сука Львы и стояли насмерть. Потом подошли основные силы - Шарон на джипах, и муслам надавали полные рты свиных хуев. Потом, вся братва без отдыха совершила бросок на 70 километров по пустыне и скинула остатки муслов к хуям в Суэцкий залив. Слава Героям!

Потом была Шестидневная Война, когда маленький Израиль дал пизды дохуищи арабским государствам (которые поддерживал и подначивал ебаный ГвноСовок).

Рафуль возглавлял бригаду десантников и был в первых рядах. На четвертый день он получил тяжелейшее ранение – пуля снайпера попала в голову. Реально дело решили миллиметры – Фортуна любит смелых.

После длительного лечения было множество других боев с гребаными террористами и новые звания. Забыл сказать, что Рафуль был не только десантником, но еще и имел крылья пилота ВВС Израиля. Причем их получение постоянно откладывалось – Рафуль проябывал получение удостоверения или из за очередной заварушки или из за лечения. Но крылья в итоге он получил законно и участвовал в патрулировании.

Последний полевой бой Рафуля был в 1973. Он командовал десантниками резервистами, которые вместе с ним пожгли хуеву тучу сирийских танков – муслы несмотря на значительный перевес были закатаны в свинное говно.

1978 году Рафулю присваивается звание генерал-лейтенанта и он становится начальником генерального штаба Армии Обороны Израиля. За 32 года прошел путь от рядового до генерала-начальника генштаба. На этом можно было бы остановится, если бы не операция Опера, за которую каждый человек считающим себя Белым должен поклонится Рафулю.
В конце 70х Ирак построил ядерный реактор. Согласно оценкам даже совковых экспертов, если бы этот реактор был запущен, то в 83 г. Ирак мог бы произвести 3 атомные бомбы, а в 85 году - уже 5. Хотя сокам на это было поебать. Вот, что сказал по этому поводу пидар Громыко:
«... создание им (Саддамом) ядерного оружия привнесет много неизвестного в ближневосточный пасьянс. Но так ли уж это для нас опасно? Можно ли представить такую ситуацию, чтобы иракская атомная бомба была обращена против нас? Я таких ситуаций не вижу. А вот американцам и их союзнику Израилю это должно причинить немалую головную боль. Ближневосточный конфликт разгорится с новой силой. И тогда нас будут на коленях умолять помочь его урегулировать"».
Ебаный антиамериканизм. Сколько русских холопов там бы подохло.
Операцию готовил Рауль. Не за долго до до времени X, у него погиб сын – военный летчик. Тем не менее, Рафуль отложил семейные не веселые дела и продолжил готовить фатальный удар по Саддаму. 7 июня 1981 года этот удар был нанесен. Евреи шли на верную смерть – не надо говорить, что реактор был защищен пиздец как. Рафуль лично благословил каждого из пилотов и лично дал команду на взлет. Самолеты шли на высоте 30 метров. Ирак соснул хуйцов ни один из самолетов участвующих в налете не был сбит, а реактор накрылся. Слава Героям!

Кстати, будучи начальником генштаба, Рафуль всегда лично провожал солдат на сложные и опасные операции

Это вам не сраная рашка, с могилами неизвестным холопам, когда даже теперь родители могут получить хуй пойми чьи останки.

Давайте посмотрим на этого человека крупным планом.

Обратите внимание на крыля десанта и ВВС. Для Рафуля было сделано исключение – ему разрешили их носить с разных сторон.
Обратите внимание на награды – за 30 лет боев в формате CLOSE COMBAT, две тонюсенькие планочки. Сравните с российскими вояками обвешанными бирюльками за выпитую водяру.
Посмотрите на лицо. Рельно красивое мужское лицо – человек 30 лет смотрел на муслов в прицел. Как думаете, может с такого реального убийцы даг стребовать расписку. Ахаха. Это вам не рассейские говновитязи.
Ну и под чьим руководством вы бы хотели воевать, дорогие мои антисимиты? Квачкова, Макашова или Рафуля?

Ну а теперь дорогие мои антисимиты, испытайте шок. До принятия Иудаизма Рафуля звали Владимир Орлов. Это 100% русский. Сын русских родителей также принявших Иудаизм. Кстати, его отец был одним из основателей сил еврейской самообороны.

Отец пятерых детей(как и его отец), он стал Главой Генштаба, членом парламента, миллионером, владельцем строительной компании, Трижды Героем Израиля, также его вполне можно назвать дипломатом и послом в США (не просто так он туда мотался).
Вот что может сделать русский человек положивший хуй на антисимитизм, вот какая моральная сила появляется у таких людей.

Так что Иудаизм вполне себе выбор.

Закончу я традиционно. Слава Израилю – переднему краю обороны Белого Мира! Слава США – верному союзнику Израиля. Слава НАТО. А сраной рашке, которая как похотливая сука уже лет 50 скачет на муслимских хуях побыстрее сгинуть в небытие.

Спасибо за внимание.

Comments

( 217 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 4th, 2011 05:11 pm (UTC)
Компа пока нет и времени тоже. Пишу с работы поэтому без дискуссий.
[info]manhler wrote:
Jul. 4th, 2011 05:20 pm (UTC)
С возвращением. только чего то ты загул, с иудаизмом и евреями. Не всё так радужно там, хотя всяко лучше чем в паРашке.

Но стиль и общий тон изложения как всегда на высоте, моё почтение.
[info]blessedthirteen wrote:
Jul. 4th, 2011 05:23 pm (UTC)
как всегда - охуенно.))
Задумался я о том, что надо бы наконец присоединиться к какой-нибудь конфессии.
я тоже об этом думаю года два.
сначала думал в католичество, потом греко-католичество.
а год назад всерьез начал примерять одежды протестанта, а конкретно лютеранства.
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:21 pm (UTC)
Re: как всегда - охуенно.))
Спасибо.
Похожу пока сам по себе.
[info]vepr14 wrote:
Jul. 4th, 2011 05:48 pm (UTC)
хуйню ты понаписал дружище. В иудеи тебя хуй примут а если всё таки примут будешь гером - недожидом по ихнему.
Если уж такой мнительный можно быть невоцирквлённым христианином или язычником которому похуй на контору Велеслава и его друзей фэйса Рагнара и черножопого волхва Богумила. Можно и атеистом побыть если чё. Чё за мода такая пошла хуи обрезать? Исламофошысты теперь вот иудоНС...
[info]volkovoron wrote:
Jul. 4th, 2011 06:02 pm (UTC)
Если уж такой мнительный можно быть невоцирквлённым христианином или язычником которому похуй на контору Велеслава и его друзей фэйса Рагнара и черножопого волхва Богумила. Можно и атеистом побыть если чё. Чё за мода такая пошла хуи обрезать? Исламофошысты теперь вот иудоНС.

+Мильон,кстати Варга уважают национал-социалисты и нс язычники многих стран,но не любят родноверы и всячески пытаются от него отмежеваться,а того белого что он убил(то бишь Евронимуса) был красной левацкой свиньей дьяволопоклонником и пидором.
(no subject) - [info]siegridwerwolf - Jul. 4th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]legion_501_01 - Jul. 4th, 2011 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]volkovoron - Jul. 5th, 2011 03:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]legion_501_01 - Jul. 5th, 2011 07:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rusnazi8814 - Jul. 7th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]blessedthirteen - Jul. 4th, 2011 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vepr14 - Jul. 4th, 2011 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]blessedthirteen - Jul. 4th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
[info]vl_titov wrote:
Jul. 4th, 2011 05:58 pm (UTC)
на кой бес я такое говнище держал во френдленте...
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:25 pm (UTC)
Вот не могу сказать, бо как говнище в ленте не держу.
[info]6relax wrote:
Jul. 4th, 2011 06:05 pm (UTC)
рпц против израиля и ерж.
про варга ты неправ, он изменился, уже давно причем, не экстремальный уже давно, максимум это викинг/паганизм/нордика, но никакого антисемитизма.
образ ерж, созданный в совке, совершенно отличен от пассионарных агрессивных ерж в израиле.
[info]metalldoctor06 wrote:
Jul. 4th, 2011 06:07 pm (UTC)
С тобой все хорошо, не?
Может мед помощь нужна?
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:25 pm (UTC)
Все Ок.
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
[info]kaminskii_88 wrote:
Jul. 4th, 2011 06:25 pm (UTC)
девиз Израиля: есть воля - все достижимо!
пусть был на святой земле лишь денёк - понравилось =)
жаль, что только "бургер кинг" у них кошерный ^^
[info]winston_smith14 wrote:
Jul. 5th, 2011 01:44 pm (UTC)
жаль, что только "бургер кинг" у них кошерный ^^

А чем плохо-то?Свинина вообще жирная слишком.
(no subject) - [info]kaminskii_88 - Jul. 9th, 2011 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
[info]siegfried_westp wrote:
Jul. 4th, 2011 06:37 pm (UTC)
В целом интересно, НО

Какое отношение личная доблесть бывшего Орлова имеет к иудаизму? Будь он, скажем, офицером вермахта, он бы себя так не проявил?

Не будем путать теплое с мягким и приписывать исключительно иудаизму успехи Израиля. Осмелюсь напомнить, что до помощи США история евреев со времен Вавилона состояла из сплошного сосания черных хуйцов.

Вернемся к первоисточнику -политике деды. А это н-с язычество СС и толерантность ко всем конфессиям.
[info]necrohate wrote:
Jul. 4th, 2011 06:57 pm (UTC)
+88
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]siegfried_westp - Jul. 5th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 6th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
[info]igni_ss wrote:
Jul. 4th, 2011 07:13 pm (UTC)
из любителей молиться пням и корягам есть еще унылый жлоб из отдела "Э" про-куратор:



http://www.kommersant.ru/doc/1532592

а зачем разумному человеку я вообще не понимаю
[info]igni_ss wrote:
Jul. 4th, 2011 08:19 pm (UTC)
а зачем разумному человеку *религия* я вообще не понимаю
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 5th, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]winston_smith14 - Jul. 5th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 5th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]winston_smith14 - Jul. 5th, 2011 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 5th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igni_ss - Jul. 5th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 5th, 2011 02:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igni_ss - Jul. 5th, 2011 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 5th, 2011 06:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igni_ss - Jul. 5th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 6th, 2011 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igni_ss - Jul. 6th, 2011 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 6th, 2011 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igni_ss - Jul. 6th, 2011 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 6th, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]twinkie_twink - Jul. 5th, 2011 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igni_ss - Jul. 5th, 2011 02:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 5th, 2011 02:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igni_ss - Jul. 5th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ostgot08 - Jul. 5th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igni_ss - Jul. 5th, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
[info]necrohate wrote:
Jul. 4th, 2011 07:14 pm (UTC)
"Но самый красавец конечно – Поп ебаный в жоп – в легкую, если надо будет, со ссылками на Евангелие втолкует, что можно и мальчиков с девочками ебсти, да и вообще все что угодно."

Так это же главный из ИПХ - епископ Амвросий!)
Я не представляю как ты можешь именовать ИПХ "приличными" людьми, ну это же смешно)

Ну и про Варга ты неправ в корне.
У него свои закидоны, в чем-то он даже ебанутый, НО:

В те времена, когда Варг с компанией жгли церки (а также убивали коммунистов и гомосеков, и давали сипов плохим людям), никаких мечетей в их норвежской глуши еще не было. А духовная война этими людьми была объявлена против чуждой, по их мнению, религии и её ценностям.
Завалил он не просто белого человека, а довольно скользкого типа, который был вдобавок комми (хотя и ахуительным музыкантом, этого не отнять).
Но суть в том что да, жёг и завалил - так и вольному воля. Имеет право тот, кто силён его взять. А Варг и некоторые его единомышленники, это прекрасный пример возвращения к истинному варварскому духу европейцев - пришли, сожгли, порезали низких людей. Как есть викинги.
Тотальный отход от овечьей морали, исповедуемой современным обществом - главное что привнёс тогда (и отчасти сейчас привносит) Варг.
А про лес, потреблядство, и т.д. - человек действительно живёт на ферме рядом с лесом, не любит глобализацию, и пропаганду мультирасового материалистического кала (которая идёт из США преимущественно).
Я 100% не анти-западник, и 100% анти-поцреот рашки, но это не мешает отделять мух от котлет, и понимать что никаким "спасением Белого мира" США заниматься не будет. А прямо наоборот.

Ну и про родноверов тоже притянуто за уши.
Кислый и его соратники были родноверы и вотанисты, но только умалишённый обвинит из в про-рассейском мировоззрении, и поддержке мусоров. А людей таких взглядов как они - достаточно много. Мусорские родноверы есть, но какое это имеет отношение к мировоззрению? Кал есть везде.
Сам я не родновер если что)
[info]igni_ss wrote:
Jul. 4th, 2011 08:26 pm (UTC)
настоящие викинги вот - http://youtu.be/z1eMONDyFRM
(no subject) - [info]necrohate - Jul. 5th, 2011 06:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]igni_ss - Jul. 5th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 6th, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]winston_smith14 - Jul. 5th, 2011 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]necrohate - Jul. 5th, 2011 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]necrohate - Jul. 5th, 2011 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]twinkie_twink - Jul. 5th, 2011 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]necrohate - Jul. 5th, 2011 11:00 pm (UTC) - Expand
[info]urdnot_wrex wrote:
Jul. 4th, 2011 07:32 pm (UTC)
Лавры Тангодэнцера(*) покоя не дают? У поляков тоже кстати есть еврейский антипольский тролль - бодибилдер. Погоняло забыл, но помню что он популяризовал Kuhwo вместо Kurwo, т.к бравирует своим еврейским произношением r.


(*)http://lurkmore.ru/%D0%A2%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B5%D1%80
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:36 pm (UTC)
Леха красавец был.
http://no-remorse88.livejournal.com/60459.html
Увы мне так не развернуться, потому как добраться до меня проще.
Приходится себя контролировать ))))
[info]kluki_dragon wrote:
Jul. 4th, 2011 08:10 pm (UTC)
Блеск) Любитель по ворошить болезненные темы)Касаемо Варга поржал от души) Спасибо) Про остальное промолчу ибо каждому своё)
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:36 pm (UTC)
Спасибо
(no subject) - [info]politruk_katz - Jul. 7th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 7th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
[info]rus_military wrote:
Jul. 4th, 2011 08:41 pm (UTC)
браво!
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:37 pm (UTC)
Спасибо
[info]jidoed_fanatic wrote:
Jul. 4th, 2011 08:59 pm (UTC)
Буду надеяться что это больше стёб камрад. Так можно договорится до того что правым быть вообще перестать...
[info]blessedthirteen wrote:
Jul. 4th, 2011 09:44 pm (UTC)
а в чем проблема то?)
не, я понимаю есси б израильтяне взасос целовались бы с муслами и пятки мыли б комми...но они отнюдь, и даже наоборот, хуячат как муслов, так и комми.
традиционалисты евреи сотрудничают с традиционалистами русскими или кем то другим, вполне логично, нет?))
по крайней мере расистская ЮАР и расистская Родезия только в путь сотрудничали, торговали и тесно взаимодействовали с Израилем.)
(no subject) - [info]jidoed_fanatic - Jul. 5th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]h0la_kitty - Jul. 5th, 2011 02:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jidoed_fanatic - Jul. 5th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]h0la_kitty - Jul. 5th, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jidoed_fanatic - Jul. 5th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]h0la_kitty - Jul. 5th, 2011 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jidoed_fanatic - Jul. 6th, 2011 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 03:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jidoed_fanatic - Jul. 5th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
[info]amienois wrote:
Jul. 4th, 2011 09:31 pm (UTC)
азохенвей ребе, все правильно сказал.
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:37 pm (UTC)
Спасибо
[info]legion_501_01 wrote:
Jul. 4th, 2011 10:28 pm (UTC)
Очень своевременный пост. Вас всегда приятно читать, но тут Вы превзошли самого себя. Нет, не зря я ваш ЖЖ читаю всё это время. Спасибо.
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:38 pm (UTC)
Спасибо за отзыв
[info]gremlinred wrote:
Jul. 4th, 2011 11:19 pm (UTC)
Успехов в обрезании и в зубрении торы.
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:38 pm (UTC)
Спасибо, но есть дела поважнее
[info]pravdoiskanie wrote:
Jul. 4th, 2011 11:57 pm (UTC)
Юридические основания для ликвидации РПЦ!
Документы – юридические основания для ликвидации РПЦ в Верховном Суде РФ!
http://pravdoiskanie2009.narod.ru/11.html http://pravdoiskanie2009.narod.ru/12.html

Жалоба в Конституционный Суд РФ: http://pravdoiskanie2009.narod.ru/13.html

Жалоба Генеральному прокурору РФ: http://pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/sud/PROK2005.htm

Жалоба в Европейский Суд по правам человека: http://pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/sud/zhal-repr.htm

Юридические основания для ликвидации РПЦ: http://pravdoiskanie.livejournal.com/46925.html

«Книга насущных вопросов о православной вере» издана в 1997 году: http://www.pravdoiskanie2009.narod.ru/docs/book/book.htm

Арестуйте, наконец же, хоть в Израиле имущество ее!
[info]rus_antichrist wrote:
Jul. 4th, 2011 11:59 pm (UTC)
Спасибо, израильский снайпер!



Есть много плохого на свете,
Мир полон скорбей и проблем,
Бывает, арабские дети,
В жыда разрядят АКМ

А после - танцуют всей Газой,
Ликуют : Аллаху Акбар!
И жыд, сцуко, вынужден сразу,
По ним наносить свой удар!

За то, что пластид под хиджабом,
Крадется к священным мощам,
"Невинным" детишкам - арабам,
Вновь снайперы лупят по щщам!

Визжат поцтреоты слюняво:
Ребенка, еврей - не убей!
Наводчик - стрелок из "Меркавы",
Ты, главное, там - не робей!

Пусть воет встревоженный улей,
Толпы происламских совков
Стреляй запрещённою пулей,
В ещё не подросших волков!

Забудь про преступников этих,
Не слушай заступников хор,
Сегодня - "невинные дети",
А завтра - исламский террор!

От мира, что разум свой запер ,
Дурных привечая гостей,
Спасибо, израильский снайпер,
За то, что стреляешь в детей!
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:59 pm (UTC)
Браво Маэстро.
[info]h0la_kitty wrote:
Jul. 5th, 2011 02:09 am (UTC)
юдаизм рулит в израельской версии
и да, героям израеля вечная слава, надеюсь они убьют нахуй фсех муслимов
в других версеях юдаизм не настока харош
в аргентине агромная деаспора унылых висланосых жыдков што загнабливают своих дочек с 3 лет так што к 5 годам девачьки ужэ ходят сутулые и сморят тока в землю

имхо из религий самое чото крутое эт протестантизм
кцтате с 4 Июля тебя амиго!

з.ы. бонус к твоему рейтингу за то што не дрочишь на варга
я думала што я 1 такая
мне кцтате илдьярн нравицца из норвегов, чесный кент
[info]winston_smith14 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:32 pm (UTC)
Про Варга,кстати.Я вот тоже не дрочу,хотя раньше дрочил)),но все он сделал большой вклад в становление блэк-метала.То что он иногда несет всякий бред вроде:"Если НАТО нападет на Россию,то я поеду добровольцем",-то это конечно говорит он нем как не человека,который плохо разбирается в современных политических реалиях.Свозить бы его Россию.К тому же среди западных ультраправых маргиналов распространена крайне вредная идея:"Путин-белый националист,он спасет Европу".Идиоты.

Ну и еще Варгу в плюс его поступки.Ну типа:пацан сказал-пацан сделал.
Слышал одну понравившеесю .

(no subject) - [info]winston_smith14 - Jul. 5th, 2011 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]h0la_kitty - Jul. 5th, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]winston_smith14 - Jul. 5th, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]h0la_kitty - Jul. 5th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]winston_smith14 - Jul. 5th, 2011 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]h0la_kitty - Jul. 5th, 2011 11:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]h0la_kitty - Jul. 5th, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
[info]nonrendere wrote:
Jul. 5th, 2011 02:42 am (UTC)
1.израиль и моговое евгейство-2 совершенно разные вещи.

2.все авраамические религии-жидовщина,иисусничество,муслячество-гавно.

3.родноверие-точно такой же дебилизм.

4.Насчет же Белого Мира-израиль его союзник-более-менее.

Далее-кажется,эта страна скурвилась вконец-собираются в тель-авиве строить памятник вонючим совкам,сдохшим за кагановича во время Великой Гражданской Войны.

5.варг-как ясно-просто дурак.

Достаточно прочесть его заебы-невероятно-прожил столько лет-так абсолютно ничего не понял-ни в жизни,ни в людях.

Почему?

Например-он против урбанизации.

а сам коптит небо на роскошной вилле.

Была бы у него вилла,если бы не было бы промышленности и урбанизации?

прожил долгие годы-а самого элементарного не усек-тут тебе и выход из НАТО и ЕС,(нашел момент,идиотина!),или такой сверхперл-"если НАТО нападет на россию(?!)я вступлю в русскую армию".

т.е.-идиот в последней степени.

6.Для справки-Слава Богу(Богам)-в ЕВРОПЕ таких экземпляров-единицы.

В Америке практически все движение,называющее себя"правым"-обдрочилось на путьку-правда,неясно-почему.88



[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:41 pm (UTC)
Увы многие купились
(no subject) - [info]politruk_katz - Jul. 7th, 2011 08:52 am (UTC) - Expand
[info]hornster wrote:
Jul. 5th, 2011 04:02 am (UTC)
это настолько толсто, что жир с монитора стекает прямо на клавиатуру,:D
[info]hornster wrote:
Jul. 5th, 2011 04:04 am (UTC)
если серьёзно, то лютеранство наверно самая норм религия
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]hornster - Jul. 5th, 2011 09:12 pm (UTC) - Expand
[info]Vekoslav Lyuburich wrote:
Jul. 5th, 2011 09:10 am (UTC)
..................................
Неплохая статья ;)
А как ты прокомментируешь то что среди русских националистов пошла такая мода считать чеченцев арийцами, причем одной из древнейших арийских рас? Желательно об этом тоже заметку выложить
[info]no_remorse88 wrote:
Jul. 5th, 2011 02:48 pm (UTC)
Re: ..................................
Спасибо.
Ерунду они пишут - где наследие древнейшей расы? Язык примитивный - им постоянно слов не хватает.
(no subject) - [info]blessedthirteen - Jul. 5th, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]h0la_kitty - Jul. 5th, 2011 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]helmuth_wagner - Mar. 18th, 2012 02:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]h0la_kitty - Mar. 18th, 2012 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]helmuth_wagner - Mar. 20th, 2012 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]rus_military - Jul. 5th, 2011 02:52 pm (UTC) - Expand
[info]wind_lj wrote:
Jul. 5th, 2011 10:13 am (UTC)
весело
Интересно, как бы к данному умственному выверту отнесся чел с юзерпика автора.

А примеров героизма и крутейших боевых операций можно найти и в советской армии. Как советские десантники/противотанкисты/танкисты геройски держали рубеж и укокошили более 9000 немцев. При том реальных примеров, а не пропагандистских. И про немецкую армию тех лет - тем более. При чем тут иудаизм-неведомо.

А уж примеров из Афгана, где советские валили противника просто в соотношении 1 к 100 (в свою пользу) найти можно куда больше. При том валили исламистов - коим помогали драгоценные США. Но автор это забыл от анаболиков?

"Православность" с иудаизмом - тоже смешно.

А создать русскую общину в чужой стране и там наводить свои порядки - это прикольно. Метастаза РУСИЗМА, еба - автор распереживался за обижаемых франконегров.
[info]mxmss wrote:
Jul. 5th, 2011 11:45 am (UTC)
отнесся чел с юзерпика автора.
(no subject) - [info]okrainec - Jul. 5th, 2011 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 5th, 2011 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Андрей Веселов - Jul. 18th, 2011 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]no_remorse88 - Jul. 18th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]tyred1982 - Aug. 29th, 2011 08:12 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 217 comments — Leave a comment )